О компании
Кондитерская «Золотой колос» считается визитной карточкой Южной столицы, является частью культурного кода города и обязательной туристической локацией.
В 1954 году в здании, спроектированном известным советским архитектором Львом Эбергом, на углу Большой Садовой и проспекта Буденновский открылось кафе «Золотой колос». Кондитерская стала излюбленным местом горожан и гостей города Ростова-на-Дону.
В 80–90-е годы многие предприятия переживали трудные времена, и «Золотой колос» не стал исключением. Однако благодаря технической модернизации производства, которая была проведена в 1992 году с приходом к руководству Нелли Абачараевой, фабрика смогла использовать современные технологии как отечественного, так и зарубежного кондитерского дела.
В 1954 году в здании, спроектированном известным советским архитектором Львом Эбергом, на углу Большой Садовой и проспекта Буденновский открылось кафе «Золотой колос». Кондитерская стала излюбленным местом горожан и гостей города Ростова-на-Дону.
В 80–90-е годы многие предприятия переживали трудные времена, и «Золотой колос» не стал исключением. Однако благодаря технической модернизации производства, которая была проведена в 1992 году с приходом к руководству Нелли Абачараевой, фабрика смогла использовать современные технологии как отечественного, так и зарубежного кондитерского дела.
Легендарные пирожные, классические торты и знаменитая выпечка стали основой гастрономического бренда.
«Золотой Колос» в 20-х годах 21 века остаётся традиционной кондитерской, той самой, в которой мама покупала трубочки с кремом и заварные пирожные. Через десятилетия фабрика смогла сохранить любимый вкус детства и юности ростовчан. Это бренд, чья продукция представлена почти во всех торговых сетях города, области и других регионов Юга России, а также является развитой фирменной торговой сетью.
«Золотой Колос» в 20-х годах 21 века остаётся традиционной кондитерской, той самой, в которой мама покупала трубочки с кремом и заварные пирожные. Через десятилетия фабрика смогла сохранить любимый вкус детства и юности ростовчан. Это бренд, чья продукция представлена почти во всех торговых сетях города, области и других регионов Юга России, а также является развитой фирменной торговой сетью.